Автор | Сообщение |
| Сообщение № 27 25.10.2007 03:33
Гинекология.инфоПриветствую всех заглянувших.
Буду вам благодарен, если оставите здесь хоть пару слов об увиденном или прочитанном на сайте и свои
пожелания по форуму.
|
| Сообщение № 31 26.10.2007 06:45
Добрый день.
Предлагаю расширить форум (добавить темы). Например, обсуждать ИППП, аборты и прочее.
|
| Сообщение № 32 26.10.2007 10:25
Здравствуйте, Sole !
Пожалуйста!
Поддерживаю предложение.
Ведь Вы можете создать любую тему, которая Вам наиболее интересна. Дело за Вами, все в Ваших руках.
|
| Сообщение № 36 27.10.2007 05:25
Да, тему могу создавать, но сначала нужно модератору создать еще форумы. Беременность и разное - маловато. Отдельный форум для ИППП, ну и других разделов гинекологии.
|
| Сообщение № 37 27.10.2007 05:33
Оk, напишите, какой бы Вы хотели видеть конфигурацию форумов.
А я сделаю.
|
| Сообщение № 38 27.10.2007 05:41
[quote]
какой бы Вы хотели видеть
конфигурацию форумов.
[/quote]
Я не специалист в гинекологии, но
просто создать форумы в зависимости
от разделов гинекологии, например,
как на сайте в разделе консультации.
Единственное в общую гинекологию
часто задают вопросы по инфекциям,
поэтому под названием форума нужно
дать его описание (какими вопросами
занимается тот или иной раздел
гинекологии).
|
| Сообщение № 39 27.10.2007 05:47
Еще в теме "все о беременности" с описанием зачатие, роды разбирается вопрос об абортах, противоречие: убийство и дарование жизни.
Поэтому для абортов, скорее всего, надо создать даже форум отдельный, чтобы можно было завести тему и о нравственности/безнравственности данного действа.
|
| Сообщение № 48 28.10.2007 07:51
Цитата: Еще в теме "все о беременности" с описанием зачатие, роды разбирается вопрос об абортах, противоречие: убийство и дарование жизни.
Поэтому для абортов, скорее всего, надо создать даже форум отдельный, чтобы можно было завести тему и о нравственности/безнравственности данного действа.
Действительно.
Уже поменял темы